Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара
Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.
Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.
На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.
По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.
Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.
Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.
Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.
Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.