С отзывами покупателей важно работать на любых площадках. Это одновременно обратная связь и обработка возражений, которая повышает лояльность, если клиенту ответили оперативно, поэтому:
Отвечайте на отзывы. Не все это делают. Обратная связь нужна и на положительные отзывы, а на отрицательные тем более. Так люди увидят, что негативный вопрос решен, фактически отрицательный отзыв превратился в положительный. Например, если по отзыву понятно, что продавец вернул деньги за товар, то новые покупатели будут знать, что с возвратом товаров у магазина всё в порядке.
Используйте отзывы для роста продаж. Они позволяют дополнительно подчеркнуть преимущества товара. В отличие от описания, отзывы читают. В ответе можно развернуто рассказать, чем товар или сервис магазина выгодно отличается от конкурентов.
Вода вода воооодааааа
Я вообще уже полностью перешел на покупки на маркетплейсах, не нужно париться, где купить химию или всякие приколы для дома. Очень удобно, все сразу в один день приходит или забираю после работы рядом с домом.
Хочется, чтобы порог входа на маркетплейсы еще сильнее повысился. Сейчас вроде все устраивает, но иногда попадаются такие экземпляры
Очень хочется, да
Визуальная составляющая — это просто база! Сама постоянно мучаюсь подбором нужной картинки, приходится обращаться за помощью к контент-мейкерам, дизайнерам итд.
Я согласна, отзывы и уникальность правда решают. Не понимаю, когда встречаю сто абсолютно одинаковых товаров в одном маркетплейсе по разным ценам.