Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s

Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.

  • Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
  • По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
  • Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
  • Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
  • Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
Источник: Shutterstock
Источник: Shutterstock
1515
313 комментария

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.

19
Ответить

Вы, наверное, это пишете с новенького YotaPhone или с ноута, где стоит процессор Эльбрус?
В рубашке "Большевичка", сидя в Жигули. В тайге.

121
Ответить

У колы нет конкурентов, лол. Черноголовка и тархун - дно, пить невозможно, один сахар.

32
Ответить

Вы, видимо, не знаете, как работает конкуренция и что она даёт участникам рынка и потребителям)

24
Ответить

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благоНет, это производство неконкурентноспособного говна (потому что иначе они бы как Додо-пицца появились и выкинули с пьедестала все бренды пока они ещё присутствовали). Нет конкуренции = хуже качество. Я в Fancy нашел плавающее неизвестно что, компания извинилась, но осадочек остался (бадумс). Представить себе такое в продукте кока-колы невозможно, как и в макдональдсе и во всех остальных брендах которые 40 лет ебут мозги себе и своим производителям, чтобы быть эффективными и конкурентноспособными

17
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Проблема ухода колы не в том что стало меньше сладкой газировки. Хер бы с ней. Кола держала свои заводы в депрессивных регионах и обеспечивала там заметную часть местных бюджетов. И благодаря бренду - были продажи. Я вижу что вся эта альтернативная газировка нихера не продается (ориентируюсь на выкладку в ближайших магазинах).

И вот собственно что будет с людьми которые работают на этих заводах в условиях такого падения продаж - хз.

А за саму газировку я не переживаю - просто переключился на боржом.

5
Ответить