Наша гордость — это выход за рубеж. Мы уже наработали отзывы и вышли на хорошие объемы с возможностью расширения, но вынуждены были временно приостановить продажи по миру. Получили очень интересный опыт и надеемся когда-нибудь вернуться в это направление. Выходя на зарубежный рынок, ты изучаешь новый менталитет покупателя. По нашим ощущениям, клиенты из Европы, США не сильно любят общаться по заказу, расспрашивать детали. Они просто приходят в онлайн-магазин и если нравится — покупают. Они не задумываются, ручная это работа или нет, или что товар идет из России. В целом, у них проще отношение к деньгам. Думаю, это связано с тем, что и защищенность покупателя выше, и продавцы не обманывают.
нища узкая,но не представлял себе что такое востребовано.Люстры афигенные