Как сейчас отелям продавать допуслуги и повышать средний чек

При переходе на сайт гость делает 3 шага, чтобы стать вашим клиентом: изучает и выбирает номер, переходит к бронированию и выбору тарифа, подтверждает или оплачивает бронирование. На первый шаг влияет контент и структура сайта, на третий — стоимость и удобство оплаты сразу в модуле бронирования.

Средний чек можно увеличить на втором этапе — когда гость уже выбрал номер и тариф, но ещё не перешёл к бронированию. Как? Добавив дополнительные услуги, которые есть в вашем отеле.

Дополнительные услуги – это то, что помогает большим сетям выделиться на фоне конкурентов, а маленьким комплексам — показать гостеприимство и улучшить репутацию.

Допуслуги бывают двух видов: до заезда и при проживании. Например, трансфер и завтраки — это услуги «до заезда», они входят в тариф или идут отдельным блоком. Прокат велосипедов, рыбалка, мастер-класс по лепке или баня — услуги «при проживании». Гость получает варианты досуга или дополнительный комфорт, а вы – больше прибыли и рост прямых продаж.

Часто при работе с агрегаторами или автоматическими системами управления, допуслуги либо включаются в тариф, либо перечисляются в описании отеля. Это неудобно.

Пример: клиент хочет заказать трёхчасовую рыбалку. В вашем тарифе эта услуга ограничена по времени и доступна на 2 часа. Больше тарифов – больше путаницы и риск не угадать пожелания очередных клиентов. Они хотят рыбалку и мангальную зону? Или только рыбалку? Только мангал?

Список услуг в описании сам по себе не приводит к продаже: нужно снова предлагать их клиенту при заселении. К этому моменту он, скорее всего, уже спланировал досуг.

Модуль допуслуг – это возможность продать их ещё на этапе онлайн-бронирования на сайте.

Как это выглядит со стороны клиента

Гость попадает на страницу сайта, переходит в модуль онлайн-бронирования, выбирает даты, номер и тариф. Затем видит отдельный блок бронирования допуслуг и выбирает из списка то, что ему нужно. Можно несколько. Например, лодку в аренду, прогулку с местным гидом или завтрак.

Удобно, что гостей заселяется четверо, а услуга бронируется и на двоих, и на троих. Гости посмотрят фотографии завтраков и выберут для себя омлет, а для детей – оладьи с сиропом. И оладьи точно будут в меню в день их приезда, потому что сотрудники заранее узнают, что приготовить.

Индивидуальный подход и забота – вот, что ощутит гость и расскажет о вас в отзыве.

Как это выглядит со стороны отельера в системе управления

Первый шаг — зайти в систему управления отелем и проверить, все ли тарифы, описания и фотографии загружены для модуля онлайн-бронирования.

Следующий шаг – добавить список дополнительных услуг. Клиент будет переходить в него после того, как выберет даты, номер и тариф. То есть допуслуги не привязаны к тарифу и их может быть сколько угодно. Это возможность, которую предоставляет «Бронируй Онлайн».

Если вы готовы продавать услуги без проживания – делайте это через модуль бронирования допуслуг. Например, сдавайте в прокат горнолыжное снаряжение или проводите мастер-классы.

Ваша задача – выбрать услуги, установить цены, загрузить фотографии и составить описание в личном кабинете. При необходимости менеджеры техподдержки помогут настроить блок. Например, выбрать принцип начисления цены или задать расписание. Сервис позволяет отслеживать статистику по продажам допуслуг.

Модуль бронирования допуслуг – это инструмент, который делает вас более гибким и клиентоориентированным в глазах гостей, помогает увеличить продажи и средний чек.

Больше полезного - в нашем Telegram-канале

11
Начать дискуссию