Безусловно, задачи не требующие глубокой аналитики необходимо отдавать на аутсорс, но при этом нужно правильно ставить задачи подрядчикам. Допустим, создание инфографики для карточек товаров лучше доверить профессиональному дизайнеру, он сделает красиво, чтобы товар привлекал внимание. Но какие именно характеристики стоит выносить на первый слайд, какие на второй и сколько должно быть слайдов на одну карточку лучше решать самому, ведь дизайнер не знает ваш товар и его особенности. Тоже касается менеджера по работе с маркетплейсами, его задача заниматься операционными делами, рутиной: заполнять карточки товаров, добавлять фотографии, планировать и оформлять поставки. Анализировать продажи, управлять ценами и скидками, взаимодействовать с поставщиками – лучше самостоятельно. К нам обращались селлеры, которые почему-то считали, что раз мы фулфилмент, то должны подсказать им какой товар наиболее выгодно поставлять на маркетплейсы и где его взять. Таким дельцам остается только посочувствовать.