А все ли вы знаете об алгоритмах Wildberries? Викторина из 8 вопросов
Я много писал об алгоритмах ранжирования Wildberries. Предлагаю немного расслабиться, сыграть в игру и проверить, все ли вы знаете о маркетплейсе, с которым работаете. Познавательная викторина. На все вопросы пока никто не ответил.
Восемь вопросов. Поехали!
1. Индексируется ли отзывы?
Говорят, что отзывы в товарных карточках индексируются и даже могут влиять на ранжирование. Это вымысел или правда?
Ответьте на вопрос викторины и посмотрите на правильный ответ ниже, который мы заботливо скрыли =)
Это правда. Из отзывов карточка получает дополнительные ключи. Наблюдаем за этим более трех месяцев.
2. Что сильнее всего влияет на позиции товарной карточки?
- Заголовок
- Характеристики
- Описание
- Прямое вхождение в любом месте
Что-то одно из предложенного списка больше всего влияет на позиции товарной карточки. Что может заставить ключи резко вырасти?
Кончено же, заголовок. У нас даже статья об этом была.
3. Сможет ли ключ ранжироваться?
Мы хотим получить ранжирование по ключу «длинный офисный галстук».
Сможет ли наша карточка отвечать на этот запрос с таким текстом:
Длинная и успешная карьера у делового человека в немалой степени зависит от качественно подобранного галстука.
Еще как сможет! Шикарный кейс.
Длинная преобразуется в длинный.
Галстук как предмет, в тексте присутствует.
А деловой алгоритм умеет преобразовывать в синоним офисный.
4. Требуется ли прямое вхождение для высокочастотных ключей?
Требуется ли делать акцент на самых важных ключах в описании?
Прямое вхождение никогда не требуется. Старый стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью.
5. Важна ли уникальность текста?
Уникальность текста, как правило, проверяют с помощью сервисов text.ru или аналогов. Полезны ли эти сервисы?
Уникальность текста важна. Но уникальность текста внутри Wildberries не имеет ничего общего с методами оценки уникальности для веб-страниц. Ни один сервис нам в этом не поможет!
6. Знакомы с приоритетами?
Будет ли ранжироваться товарная карточка по запросу «Пуховик куртка», если товар находится в рубрике «Пуховики»?
Не будет. Приоритетное ранжирование по этому запросу у рубрики куртки. Не все на WB логично.
7. Вопрос об аналитике
Можем ли мы с помощью аналитического сервиса увидеть количество продаж по конкретному ключу?
Простой вопрос. Не можем. Все еще не можем.
8. Влияют ли поля характеристик на позиции товарной карточки?
Пишут, что ключи, размещенные в характеристиках, влияют на позиции. Некоторые ключи начинают показывать быстрый рост. Правда ли это?
Тоже правда. SEO-чувствительные характеристики отвечают за приоритетное ранжирование. Новые реалии, которые мы изучаем.
На сколько вопросов ответили?
Все ли знали?
Ваши комментарии всегда интересно читать, так материал становится интереснее и его увидит больше людей!
Ответить на вопросы я смогу в комментариях к статье. А раскрыть еще больше деталей о Wildberries в нашем Telegram чате (с нами уже 4000 селлеров, аналитиков и менеджеров). Присоединяйтесь!
Спасибо за ваше участие в викторине!
Благодарю! интересно, узнал чуть нового)
Благодарю 🔥
Спасибо, полезно💪
Спасибо вам 🔥
I am clueless what is a кейс, но всё очень интересно и познавательно. Особенно про пуховик против куртки. Пока не на wildboars, но сведения полезные.
Удачно выйти на WB 🔥
а будет приз за то, что я прошел тест?