«Яндекс Маркет» обновил «буст продаж» для продавцов — он может помочь попасть на первое место в карточке товара
Размещение на главном месте в карточке приносит продавцам в среднем до 80% заказов, говорят в компании.
- Инструмент «буст продаж», который позволяет поднять товары в выдаче маркетплейса, теперь может помочь магазину показывать его предложение на первом месте в карточке благодаря снижению цены, рассказала компания. Речь о карточке справа от товара.
Первая — верхняя карточка справа, ниже предложения остальных продавцов
- На первое место в карточке сервис автоматически ставит наиболее выгодное для покупателя предложение, объяснили в «Маркете». Учитываются скорость доставки, размер скидки, цена товара и другие факторы. Если у предложения магазина есть шанс попасть на первое место, алгоритм автоматически уменьшит цену.
- При этом общие расходы продавца на продвижение останутся прежними: алгоритм сам определит, сколько денег из его ставки потратить на продвижение, а сколько — на корректировку цены.
- Если шанса попасть на первое место нет, стоимость не поменяется. Также продавцы могут отключить опцию в настройках кампании, если не хотят снижать цену за счёт ставки.
- Распределение бюджета на продвижение автоматически заработало в некоторых кампаниях, которые магазины запустили на «Маркете», уточнил маркетплейс. При создании новой кампании можно будет выбрать — подключать его или нет.
71 комментарий