12 вредных заповедей для бизнеса
Топ вреднючих и очень плохих «советов», и так точно делать не надо. Раскрываем глаза на базовые вещи.
Расскажу, как достичь невероятных высот и не сделать ошибок:) Собрала только лучшие практики с помощью которых выйдете в ТОПЫ.
А вообще эти плохие советы, навеяны по серии детских книжек «Вредные советы» — ученые придумали, что лучше давать не полезные, а вредные советы, поэтому....
Закрою все ваши открытые гештальты, и вы овладеете мастерством ведения бизнес схем.
- Сделаем любимых клиентов вашими врагами.
- Потеряем много денег со счетов компании.
- Будем жить в кайф, ведь все идет по плану.
Итак, начнем с базовых вещей:
1. Вы должны обязательно приобрести платформу! И скажу вам так, она должна быть любая платформа (пускай будет CRM или специализированная бонусная/маркетинговая платформа), которая позволит работать с клиентами, запускать акции, и делать рассылки на клиентов.
Главное поймите, что она нужна вам только для галочки!
2. Конечно же, из пункта 1 вытекает то, что вы должны не понимать, как работать в системе. И само собой не хотеть в ней разбираться, просто вкладывать кучу денег не понимая куда они идут. А потом отключить все системы и использовать excel.
3. База. Ох уж эта клиентская база — самое сладкое, что может быть у вас. Хотя в целом если вы ее вообще не собираете это самое лучше, что может быть:) Еще есть лайфхак — купить базу :D
Если вы все-таки решаетесь загрузить клиентскую базу, то следите за тем, что бы:
- все клиенты должны без данных (нет телефона, нет имени, нет ничеего);
- загрузите базу 5ти летний давности, да вообще грузите всех;
- не анализируйте покупательское поведение, не стройте портреты, просто чувствуйте, что база есть.
Что делать после этого:
- не сегментировать получившуюся базу;
- не анализируйте покупательское поведение.
И запомните:
RFM — это Rich Famous Mouse, не Recency Frequency Monetary :D
4. На точках, в магазинах или где вы там базируетесь — продавцы боженьки. Они ленивые, ничего не делают и не понимают, что хотят от жизни — так и нужно. Обучать их — не надо!
5. Бонусы или скидки? — складываем все вместе и побольше! Илиии же, делаем всего поменьше, жмем все. Хотя лучше просто сидеть на скидках из головы, это то что вы искали.
6. Отдельно с 3 пункта выделим, что работать с клиентской базой — не надо. Эти человеки не заслужили внимания, просто копите базу.
7. Коммуникация:
- Допустим мы делаем рассылки. Обязательно делаем по 3 рассылки в день, подробно описанием в сообщении все что хотим, лучше чтобы смс состояла из 3х — более 134 знаков.
- Допустим мы НЕ делаем рассылки. Это прекрасно больше нечего сказать.
8. Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте! Лишняя трата денег, пускай клиенты получившие сообщение поиграют в Даша-путешественницу. В своем роде геймификация, а это уже интересно.
9. Не слушать экспертов! Зачем нам опытные люди — это ваш бизнес, а не их. Знай свое место эксперт.
9. Обязательно отложи дела с отчетами, стратегией и развитием — отдыхай! Все будет классно — поверь.
10. Автоматические рассылки, это конечно же коммуникация из пункта 7, но выделю ее отдельно. Делаем? — нет нет нет, не надо делать жизнь простой. Это же надо продумать стратегию и путь клиента, а мы и так знаем, что клиент и так придет к нам — когда нибудь :D
11. А еще самое простое. Придумайте космолет, усложните понимание логики бонусной программы. Если она у вас есть. Если нет — ну сделайте непонятные, сложные акции.
12. Заказываем расклады на бизнес. Это сейчас популярно.
Кайфуйте и получайте от жизни все.
Топ 1 вредных заповедей для E-mail маркетолога.
- Написать статью в стиле "Поток сознания" которая не даёт ничего полезного для читателей.
Автор, извини за грубость на наболело.
Хочется видеть действительно ценный контент который интерсен, понятен и полезен.
В вашей стати советы типа:
- "Вы должны не понимать, как работать в системе" => Разберитесь как работать в системе
- "Не слушать экспертов" => Слушайте экспертов
Половина статьи вообще про что-то неясное
"Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте!"
я украду у вас картинку с котиком на розовом фоне
котики завсегда в тренде
пускай он вас радует ❤️
Пусть на первоначальных этапах кому-то автоматизация и не нужна, но я склоняюсь к тому, что для масштабирования она необходима. Так у нас компания с небольшого стартапа доросла до уже полноценной компании за короткий период после внедрения CRM-системы от аспро. Можно выбрать любую, тут уже кому как.
Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху))
Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)