Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье поговорим про рабочие стратегии поиска товаров, которые 100% будут покупать.

80% успеха бизнеса на маркетплейсах — это правильно выбранный товар. Прочитайте эту статью до конца, чтобы узнать о стратегии и обучении по поиску того самого продукта, который принесет вам миллионы💰 Информация подойдет и для новичков, и для тех, кто уже торгует на Wildberries или Ozon.

Стратегия поиска прибыльных товаров

Начнем с интересной истории от нашего отдела продаж. У одного из менеджеров состоялся вот такой диалог:

- Здравствуйте. Вы оставляли заявку на продвижение, но потом отказались. Подскажите, пожалуйста, по какой причине?

- Здравствуйте. У меня сейчас нет денег. Я взяла кредит, чтобы купить товар, а он не продается.

Показательный пример того, о чем мы написали выше: успех бизнеса на маркетплейсах зависит от товара. Он может быть очень качественным, быть удобным в использовании, недорогим, но… не продаваться на маркетплейсах.

Кстати, выбирать товар по принципу «прикольное, мне нравится» — одна из самых частых ошибок новичков. Так и получается выходить в ноль, а еще хуже — в минус или в кредиты…

Одна из правильных и рабочих стратегий — продажа сезонных товаров. В определенное время на них всегда будет спрос. В этом легко убедиться, сделав аналитику ниши или изучив отчеты разных компаний. Ниже приведем пример из нашего telegram-канала:

Какие товары каждый год выстреливают перед 8 марта? 🚀 ТОП-10 2023 года

Актуалочка на будущее для тех, кто думает расширить ассортимент и подзаработать на праздниках. Смотрим рост в категориях* и берем на вооружение:

- медленноварки +496%

- парфюм +305%

- смарт-часы +286%

- смартфоны +244%

- кухонные машины +202%

- мясорубки +118%

- кремы +103%

- сковородки +102%

- миксеры +86%

- наборы кастрюль +83%

*по сравнению с 2022 годом, информация от MPGO

@hacking_marketplaces

Возвращаемся к нашим баранам. Если очень грубо, перед 23 февраля всегда покупают пену для бриться, перед 8 марта — сковородки, а летом — вентиляторы и кондиционеры. Закупив сезонный товар, вы можете быть уверены, что он будет продаваться. При этом важно держать в голове и соблюдать два пунктика:

  • Закупать товар нужно заранее, чтобы успеть сделать поставку на склады и подготовить продающие карточки товаров;

  • Не стоит экономить на контенте карточек товаров — без продающих фото, инфографики и текстов описаний, а также без грамотной seo-оптимизации вы рискуете затеряться среди конкурентов.

Продажа сезонных товаров — одна из стратегий, всего их 4. Хотите найти тот самый товар и выйти на маркетплейсы или расширить ассортимент вашего магазина? Мы знаем, как помочь получить прибыль уже в первый месяц. Буквально проведем вас за руку: научим находить продаваемые товары, подскажем, где их закупать, как маркировать и какие документы оформлять 🔥

Узнайте подробнее об обучении здесь. Не откладывайте на потом, только для первых 10 слушателей действует специальная цена.

Не хочу продавать сезонные товары? Какие еще есть варианты?

Казалось бы, на Wildberries слишком много магазинов одежды, да и для новичков это одна из самых сложных категорий. Но есть копнуть глубже…

Недавно анализировали конкретный товар — детские пижамы. Смотрите, какие интересные результаты получили:

Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

- в товарной нише низкая конкуренция;

- в среднем на одного продавца приходится 154 продажи в месяц;

- если попасть в ТОП-10, можно рассчитывать на объем заказов от 2 млн рублей в месяц;

К чему мы все это? Во многих нишах есть товары, которые 100% будут хорошо продаваться, даже если на первый взгляд там очень много продавцов. Главное — уметь искать 😉

В какую еще нишу зайти тем, кто уже торгует?

В своем telegram-канале мы рассказали историю про аудит продаж для клиентки, которая торговали брюками. Суть была в том, что категория «одежда» на Wildberries очень сложная для новичков, а еще требует немалых вложений в рекламу и продвижение.

А вот для опытных продавцов, которые хотят расширить свой ассортимент, те же брюки — отличный вариант. Смотрите сами:

Как правильно выбрать товар для продажи на маркетплейсах? Делимся стратегией на миллион

- Доля крупных брендов в категории — меньше 7%

- Раньше в ТОП попали только крупные бренды (Zara, Guess, Calista, Massimo Dutti, ТВОЕ), сейчас большинство их них ушли с рынка, так что появились вакантные места, которые можете занять именно вы

- Средний чек в категории выше среднего по WB — 2216 рублей, на одного селлера приходится 169 продаж в месяц

- Попав в ТОП-10, можно рассчитывать на объем заказов от 5 млн рублей в месяц

Хотите узнать, какие еще товары принесут вам хорошую прибыль? Каждый слушатель нашего курса получит в подарок файл со списком ТОП-10 ниш, в которые стоит зайти прямо сейчас. Забронируйте место, кликнув сюда.

На обучении вы узнаете:

- 4 рабочие стратегии поиска товаров, которые 100% будут хорошо продаваться на маркетплейсах;

- какие ошибки совершают почти все новички, выходя на маркетплейсы;

- где закупать хороший товар, какие разрешительные документы для него нужны;

- как правильно маркировать товары по системе «Честный знак», как вводить и выводить их из оборота.

Вы научитесь искать прибыльные товары и выстроите вместе с экспертом свой пошаговый план по началу успешного бизнеса на Ozon и Wildberries. В подарок мы дадим бесплатный доступ к платформе аналитики продаж Seller24, а 5 самых активных слушателей также получат доступ к сервису MPSTATS.

1111
20 комментариев

Лучшая стратегия выхода на Маркетплейсы в 2023-м - это продавать курсы по выходу на Маркетплейсы или делать оптовые поставки продавцам на Маркетплейсах.

8
Ответить

Понятно, стратегия на миллион:
- Продавать сезонные товары
- Для новичков - копнуть глубже. Например, в пижамы
- Для опытных - продавать одежду. Например, брюки

Звучит как план, спасибо

5
Ответить

Статья ни о чем, gpt chat писал? Реклама своего курса. Согласен что это просто бла бла бла…

4
Ответить

Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉

Ответить

Думаем, что "ни о чем" — это слишком громко. Все же в статье есть информация про одну из стратегий поиска товаров + данные по аналитике двух товарных ниш. За такую информацию обычно платят😉

Ответить

Бла бла бла. Можно поинтересоваться, какая средняя маржа на продаже детских пижам? Сколько в среднем составляет процент выкупа на брюки? Сколько в среднем нужно времени, чтобы попасть в топ 10 особенно в такой нише как одежда?

1
Ответить

Добрый день, Михаил. Скриншоты и данные по детским пижамам и брюкам взяты из комплексной аналитики этих товарных ниш. Это услуга, которую мы оказываем платно. Соотвественно, мы не можем поделиться здесь всеми данными. При этом отметим, что в полном аналитическом отчете есть даже рекомендации по выбору ценового сегмента и минимальному и оптимальному количеству SKU.

Узнать об услуге "Аналитика ниши" подробнее можно здесь: https://seller24.ru/promotion/?utm_source=vc&utm_medium=article&utm_campaign=28323

Ответить