«Связной» начал тестировать магазины под брендом «Йес» вместо «Евросети»
Компания планирует проверить несколько вариантов названия.
Объединённая сеть «Связного» и «Евросети» подала заявку на регистрацию товарного знака «Йес» и начала открывать магазины под этим брендом. На это обратило внимание агентство RNS.
Один магазин «Йес» открыт на месте точки «Евросети» на юго-западе Москвы. Оформление магазина под новым брендом почти не отличается от «Евросети», пишет RNS.
В «Связном-Евросети» сказали vc.ru, что тестируют несколько новых названий и форматов магазинов. Количество вариантов и магазинов, участвующих в тестировании, в компании не раскрыли.
«Мегафон» и «Билайн», которым принадлежало по 50% в «Евросети», договорились разделить компанию в июле 2017 года. В итоге «Билайн» получил половину магазинов (около 1800 салонов), а «Мегафон» — компанию «Евросеть» и оставшиеся точки.
В 2018 году «Мегафон» и владелец «Связного» договорились объединить свои активы под брендом «Связной». Тогда же бывшие владельцы «Евросети» решили заморозить бренд и перестать использовать его в коммерческих целях.