4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

На рынке маркетплейсов высокая конкуренция вынуждает продавцов искать любые способы, чтобы выделиться и повысить продажи. Правильное составление описания товара является одним из главных факторов, влияющих на успех в продажах. Как написать описание, чтобы на него обратили внимание? Давайте разбираться.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Продавцы, выставляя свои товары на страницы маркетплейсов стараются показать преимущества своего продукта. Карточка товара является одним из главных инструментов онлайн продаж. Товар, который нельзя померить или прощупать, тщательно изучается и детально просматривается. Поэтому продавец должен уделить значительное внимание правильному оформлению карточек.

Перефразирование уже готовой карточки с помощью нейросети

Выберите наиболее похожий товар на маркетплейсе и попробуйте перефразировать. Желательно брать за основу товары из топа. Для упрощения данного действия можете воспользоваться нейросетью Retext.AI. В нем можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам + сократить или уменьшить текст до определенного кол-ва слов.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Важно! Уникальность текста должна быть от 90%, в ином случае маркетплейс может поместить ваш товар под фильтры, из которых потом будет очень сложно выбраться.

Соблюдайте структуру

Если вы будете соблюдать структуру описания, то сможете привлечь больше покупателей. Сплошной текст никто читать не будет. Это сложно. И для вас это станет хорошим инструментом, потому как писать по структуре гораздо легче.

Напишите план описания, например и следуйте по нему.

Разделите описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте и находить нужные ему части. Это могут быть небольшие абзацы текста, нумерованные или маркированные списки.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Найдите ключевые слова

Для оптимизации карточки вам нужно использовать сервис Wordstat. Например, вам нужно сделать карточку товара для скраба. Вы забиваете в строку: “Скраб для тела”, а сервис выдает количество запросов от людей + дополнительные варианты написания, которые чаще всего употребляются.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Список наиболее известных сервисов по подбору ключевых слов:

• Rush-analytics.ru

• Spywords.ru

• Topvisor.ru

• Keys.so

• Serpstat.com

• Megaindex.com

• Semrush.com

• Seranking.ru

• Just-magic.org

• Kwfinder.com

• База Пастухова

• Букварикс

• Mutagen.ru

• Keywords Explprer by Ahrefs

• LSIGraph.com

• KeywordTool.io

• Keyword Explorer by MOZ

• Wordtracker.com

Проверяйте текст на канцеляризмы и ошибки

Текст должен быть легким и грамотным. Без ненормативной лексики, канцеляризмов и сложных терминов. Подумайте о покупателях. Им должно быть легко, понятно и интересно читать текст. Поэтому после написания обязательно сделайте вычитку и проверку на специальных сервисах.

Вот несколько сервисов для проверки:

  • Retext.AI (проверка уникальности, анализ текста)
  • Advego (проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии)
  • Textovod (проверка пунктуации, орфографии)
  • Text.ru (проверка уникальности, анализ текста)

Для продавцов

Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и указать характеристики. Это подходит для всей категории недорогих товаров. Для более дорогих товаров информация должна быть развернутее. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы по поводу приобретаемой вещи. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5-10%.

12
12 комментариев