Adidas: в Instagram продает не только малый бизнес
Мы знаем, что многие компании малого бизнеса активно развивают продажи в Instagram. Наиболее продаваемые ниши: • косметика, парфюмерия • услуги косметологов • одежда, fashion • аксессуары и украшения • домашний декор • хендмейд • еда.
В мае 2019 г. Instagram анонсировал открытие страницы-магазина @shop, который как раз позиционируется как "праздник для малого бизнеса со всего мира". На фотографиях товаров стоит значок корзины и покупки можно совершать в открывающейся в приложении странице магазина.
Но параллельно идет работа Instagram с крупными брендами. В марте 2019 г. Instagram запустил в США в режиме тестирования бета-программу покупок с более чем 20 брендами beauty and fashion (в т.ч. Adidas, Anastasia Beverly Hills, ColourPop, Huda Beauty, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, Nike, Ouai Hair). В бета-версию добавлена кнопка "Checkout" с функцией непосредственного взаимодействия бренда с конечными покупателями, в т.ч. оформление покупок, оплата и управление заказом без перех.
Adidas, находящийся в контрольной группе брендов, активно использует и традиционный вариант приложения Instagram. В первые три месяца 2019 года онлайн-продажи бренда выросли на 40% по сравнению в аналогичным периодом 2018 г. CEO компании заявил, что без сомнений на положительный рост в 1 квартале оказал влияние Instagram.
В России аккаунт Adidas в Instagram имеет более 0,5 млн.подписчиков. Активно используют Instagram для взаимодействия с аудиторией и такие крупные бренды, как Aeroflot (0,5 млн.подписчиков), Золотое Яблоко (2,3 млн.подписчиков), ИКЕА (1,4 млн.подписчиков).
Интересно, как скажется на малом бизнесе массовый переход в Instagram крупных брендов с удобными сервисами и высоким уровнем автоматизации продаж?
#Instagram #малый_бизнес idas