Немного общей статистики:
- В 2022-м на маркетплейсах средний чек снизился на 3% по сравнению с прошлым годом. В то же время у некоторых площадок отмечается рост — Яндекс Маркет (+21%), KazanExpress (+9%) и Lamoda (+5%).
- Больше всего покупатели в РФ потратили в ноябре.
- На сезон распродаж пришлось 12% всех оплат на торговых площадках. Особенно удачным он выдался для Wildberries: количество транзакций выросло в два раза по сравнению с 2021 годом.
Цифры очень интересные. По моему опыту могу сказать, что курсы инфобиза в 22 году действительно пользовались популярностью и процент покупок вырос, причем зачастую ЦА выбирает не базовые, а расширенные либо вип пакеты. На VC вроде другие срезы Робокассы были за прошлые годы. Пойду сравню что-ли)
По статистике из моего магазина, в последнее время отлично продаются запчасти на тяжеловесы.Есть ощущение, что все начали активные ремонты перед дальнобойной осенью) А еще обнаружил лайфхак: статистику можно смотреть в ЛК платежки - в моем случае Робокассы, и никаких црм-ок :)