Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

По статистике продавцы на маркетплейсах начинают свой путь с Вайлдберриз, но через год-два выходят на Озон, а потом и на другие онлайн площадки. Предприниматели стараются задействовать все каналы продаж, чтобы увеличить прибыль. Каждый маркетплейс предоставляет свой личный кабинет для поставщика. Стоит ли тратить деньги на единое окно для маркетплейсов, когда можно работать и так?

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

SelSup за то, чтобы продавцы маркетплейсов не тратили время на рутину, а занимались развитием бизнеса. Когда перестаешь вручную делать этикетки, считать товары, передавать остатки и высчитывать прибыль, освобождается уйма времени. Его можно потратить на что-то более полезное.

Что даёт единый кабинет для маркетплейсов

Единый личный кабинет, или единое окно – это центр управления продажами на маркетплейсах. В нём продавцы видят всю информацию о своих товарах, продажах, доходах и расходах.

API интеграция с площадками позволяет сервису для маркетплейсов оперативно получать данные, которые обычно отображаются на каждой площадке в отдельности. Только теперь они собираются на единой платформе для управления маркетплейсами. Селлеру не нужно переключаться между личными кабинетами на Вайлдберриз и Озон, не нужно отдельно вести учёт.

Единый каталог товаров

Когда все маркетплейсы объединяются в одном кабинете, у продавца появляется общий каталог карточек товара. Единая база товаров позволяет:

  • следить за актуальностью описаний,
  • массово редактировать карточки товаров,
  • за один раз создавать карточки товаров сразу на нескольких маркетплейсах,
  • переносить карточки товаров с одного маркетплейса на другой, если вы решили изменить ассортимент магазина. Так, SelSup импортирует абсолютно все параметры – вручную заполнять почти ничего не придётся;
  • хранить в единой базе документы на товары и фотографии, чтобы одним кликом добавлять их.

Окно добавления товара в SelSup:

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности
Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

Единый каталог товаров можно использовать даже при работе с розницей. Если вы решите открыть розничный магазин или свой интернет-магазин, общий каталог товаров позволит быстро запустить бизнес. Витрина будет готова.

Такой способ управления товарным контентом называется PIM-системой. Раньше услуга была доступна только крупному бизнесу, а сегодня ей может воспользоваться любой предприниматель.

Общая база заказов

Автоматизация бизнеса на маркетплейсах позволяет вести общую базу заказов. Продавцы видят заказы со всех площадок в едином личном кабинете.

При продажах со своего склада селлерам не нужно заходить на каждую площадку, чтобы проверить новые заказы и посмотреть статус отправленных. Статусы обновляются автоматически, а все заказы отображаются в едином интерфейсе. В SelSup продавец видит, какие товары ожидают сборки, какие уже готовятся к отгрузке, какие отправлены.

Общая база заказов позволяет быстрее подтверждать и собирать новые заказы. Так, SelSup предлагает продавцам 5 способов сборки заказов: с листом подбора, с лентой заказов, с листом и лентой, с «умной» лентой, с товарными этикетками. Селлеры могут выбрать тот, что больше подходит для их склада и товара.

По FBО поставки на все маркетплейсы оформляются и собираются в едином окне. Так удобнее планировать отгрузки и контролировать приёмку товаров.

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

В SelSup пользователи видят поставки на все маркетплейсы в одном окне. При необходимости их можно фильтровать по площадкам, складам или магазинам.

Общий склад

Объединение маркетплейсов позволяет синхронизировать остатки товаров на всех площадках. Это удобно как по FBO, так и по FBS.

По FBS. Когда приходит очередной заказ, программа для маркетплейсов моментально резервирует товар и передаёт обновлённые данные на все площадки. Продавцу не нужно делать это вручную.

Маркетплейсы наказывают продавцов за отмену заказов: одни снижают рейтинг, другие штрафуют. К тому же отмены негативно сказываются на доверии покупателей. Автоматизация работы с маркетплейсами позволяет избежать заказов на нулевой остаток.

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

По FBO. Пустая витрина роняет позиции карточки товара. Вернуть их обратно сложно.

В едином личном кабинете продавец видит, сколько у него товаров на каждом из складов. Автоматизация учёта на маркетплейсах помогает прогнозировать спрос и заранее делать поставки на склад, чтобы не допустить out of stock.

Единый список цен

Когда все маркетплейсы в одном кабинете, продавец видит все свои товары и цены на них в едином интерфейсе. Общая картина позволяет получать представление о рентабельности своего каталога.

Единое окно SelSup автоматически рассчитывает цену товара. Продавец указывает, сколько он хотел бы заработать в деньгах или процентах, а программа считает, какую цену нужно поставить. SelSup не позволит продавцу понести убытки: система следит, чтобы цена не опустилась ниже минимальной даже с учётом акций.

Единая финансовая отчётность

При торговле на маркетпелйсах продавцам приходится собирать отчёты о реализации с каждой площадки и сводить их в один формат. Пара дней может уйти только на то, чтобы собрать все цифры. Без специального образования это не каждому под силу.

Единый личный кабинет упрощает контроль за финансами:

  • продавец видит свой чистый заработок по каждому маркетплейсу в отдельности и по бизнесу в целом;
  • в едином окне фиксируются расходы по каждой площадке: можно сравнивать маркетплейсы, свои магазины, отдельные товары;
  • единый личный кабинет позволяет контролировать не только продажи на маркетплейсе, но вести учёт всех затрат продавца.

SelSup автоматизирует ценообразование на маркетплейсах. Пользователи могут вносить регулярные и эпизодические платежи. Например, можно включить в аналитику выплаты по кредиту, затраты на упаковку, зарплату. Чтобы цена товара покрывала все расходы, их нужно учитывать.

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

Интеграция с маркетплейсами через SelSup позволяет продавцам понимать, сколько он зарабатывает с каждой позиции из своего каталога. Сервис автоматически считает юнит-экономику и показывает прибыльность одной единицы товара. Продавцы могут формировать каталог не наобум, а с опорой на факты, чтобы в нём были только рентабельные товары.

Зачем объединять все маркетплейсы в одном кабинете, когда можно работать из каждого в отдельности

Как ещё сервис продажи на маркетплейсах помогает продавцу

Автоматизация торговли на маркетплейсах это не только единое окно. Сервис объединяет в себе и другие функции, которые облегчают работу продавца.

SelSup может заменить продавцу ещё несколько программ:

  • онлайн генератор штрихкодов и этикеток: SelSup автоматически создаёт этикетки. В программе есть готовые шаблоны и можно создавать собственные дизайны. Печать одной кнопкой дополнительно ускоряет подготовку товаров к отгрузке.
  • Честный знак: SelSup выполняет функции программы для маркировки. производители и импортёры могут вводить коды в оборот, розничные продавцы – печатать КИЗы сколько угодно раз, готовить УПД и выводить коды из оборота.
  • программу сборки заказов: SelSup можно использовать вместо ТСД для сборки заказов - сканировать штрихкоды с помощью камеры на телефоне. Программа автоматически отмечает заказы собранными.

Посмотрите видео, как это делается.

Автоматизация бизнеса на маркетплейсах – это просто и быстро

Объединить все маркетплейсы в одном кабинете легко. Не нужно внедрять сложное ПО, ломать привычные процессы и поддерживать актуальность. Программа автоматизации маркетплейсов SelSup устанавливается за 1 день.

Потом пару дней клиенты тратят, чтобы привыкнуть к интерфейсу, освоиться. Затем переносят созданные на площадках карточки товара в единое окно и начинают работать. При необходимости можно заказать индивидуальное обучение – так стартовать получится быстрее.

Подписывайтесь на нас на других ресурсах:

Начать дискуссию