РБК: «Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из-за рубежа

Сейчас товары из-за границы можно купить на другом маркетплейсе «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» — Bringly.

«Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из заграничных магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

Сейчас на продаже товаров из-за границы специализируется другой маркетплейс «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» — Bringly. По словам одного из собеседников издания, проект развивается медленней, чем «Беру».

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»
Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В самой компании подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру». Однако как именно она будет реализована, пока не решено.

«Яндекс.Маркет» запустил «Беру» в партнёрстве со «Сбербанком» в мае 2018 года. Пользователи могут приобрести товары разных магазинов с единой доставкой. Тестирование интернет-магазина Bringly с товарами от зарубежных продавцов началось в ноябре 2018 года.

В начале июля 2019 года The Bell со ссылкой на источники писало, что «Сбербанк» недоволен результатами работы «Яндекс.Маркета» (госбанк владеет 45% в капитале компании). По словам собеседников издания, партнёры рассматривают возможность прекращения сотрудничества, а госбанк изучает покупку Ozon или Avito.

Первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис сказал в ответ на публикацию, что у банка нет никаких разногласий и проблем с менеджментом «Яндекс.Маркета», затем об этом же заявил и глава банка Герман Греф.

6
15 комментариев