QR-код как средство продвижения: идея для продавцов Wildberries

Я сам продаю на Вайлдберриз и знаю, какая огромная там конкуренция. Знаю, как трудно бывает вывести товар в топ, даже если он правда очень хороший. И у меня возникла идея, как можно использовать мини-приложение на базе ВК для того, чтобы повысить возвращаемость клиентов. Как это работает и причем здесь QR-коды ‒ читайте в статье.

QR-код как средство продвижения: идея для продавцов Wildberries

Давайте сначала остановимся на том, как моя задумка будет выглядеть для ваших клиентов:

Шаг 1 ‒ QR-код на товаре

Или просто вложенный в упаковку в виде открытки. Не принципиально. А рядом с QR-кодом надпись: «переходи и получили гарантированный подарок». Ну или что-то похожее, над формулировкой еще можно подумать.

Шаг 2 ‒ Выигрыш приза

Покупатель переходит по QR-коду, и у него открывается приложение ВК. Оно практически у всех уже установлено на телефоне. То есть ничего не придется скачивать и устанавливать дополнительно. Все сработает как бы само собой.

В ВК автоматически откроется мини-приложение с колесом фортуны. Его можно будет нажать, раскрутить, и выиграть какой-то из предложенных подарков. Например, скидку на следующую покупку вещей вашего бренда, возврат части средств, набор стикеров и т.д.

Шаг 3 ‒ Подписка и согласие на рассылку

Чтобы забрать приз, клиенту нужно будет поставить 2 галочки:

✔Подписаться на сообщество вашего бренда;

✔Согласиться получать рассылки.

Что это даст вам

✔Канал для получения обратной связи, в том числе негативной, без ущерба для рейтинга;

✔Возможность рассказывать вашим покупателям о новых товарах, тем самым обеспечивая им хороший старт;

✔Инструменты для того, чтобы побудить покупателей совершать повторные покупки.

И это только навскидку. Если как следует подумать, наверняка можно придумать и другие способы с выгодой использовать такое приложение.

Как сделать мини-приложение в ВК

Такое приложение можно заказать. Просто вбейте в поиске сообществ ВКонтакте “разработка VK apps”. И увидите целый список фирм, которые специализируются именно на таких приложениях.

Разработка мини-аппа на заказ обычно стоит дешевле, чем отдельное приложение для Андроида или IOS. И делают его быстрее.

Подумайте. По своему опыту знаю, что для продаж на ВБ пригодится любое преимущество.

Автор: Глушков Семен, более 10 лет опыта в бизнесе, создатель брендов Bears Family и Youges, разработчик самого популярного коммерческого приложения в ВК “Печенька с предсказаниями”, сервиса для оцифровки гостей ресторана Letit.

33
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

https://scanio.ru - платформа получения обратной связи от покупателей по QR коду.

Возможности:
- Клиент может быстро поделиться своим мнением о товаре
- Создание опросов

Ответить