Как и многие, я люблю ходить в кино с семьей или друзьями. И я радуюсь, когда у кинотеатров бизнес идёт хорошо, они развиваются, придумывают какие-то новые фишки. И у меня есть идея, как можно улучшить положение кинотеатра:
Как и многие, я люблю ходить в кино с семьей или друзьями. И я радуюсь, когда у кинотеатров бизнес идёт хорошо, они развиваются, придумывают какие-то новые фишки. И у меня есть идея, как можно улучшить положение кинотеатра:
У меня есть идея, как можно оцифровать клиентов цветочного магазина и повысить шансы, что они к вам вернутся.
Сейчас почти на каждом креме или геле для душа есть QR-код. Все понимают, что это мощный маркетинговый инструмент. Но, мне кажется, его можно использовать для продвижения косметики мощнее. Рассказываю идею:
Я сам продаю на Вайлдберриз и знаю, какая огромная там конкуренция. Знаю, как трудно бывает вывести товар в топ, даже если он правда очень хороший. И у меня возникла идея, как можно использовать мини-приложение на базе ВК для того, чтобы повысить возвращаемость клиентов. Как это работает и причем здесь QR-коды ‒ читайте в статье.
Однажды я решил проверить, куда ведут QR-коды на упаковках продуктов в супермаркетах. Получилось целое мини-исследование. А еще мне в голову пришел идеальный вариант. Им поделюсь в конце статьи.
Меня зовут Семен Глушков. Я основатель студии LunaApps. Мы видим своей целью делать приложения, меняющие мир к лучшему. Хотя бы чуть-чуть. Мы с командой много думаем о том, как этого добиться. Хотим поделиться с вами рассуждениями о том, как сделать более полезным наше приложение «Печенька с предсказаниями».