Почему нет продаж на WB и OZON?
Ошибка 1 — не отслеживается количество «просмотров».
Просмотрами называет клики в карточку из каталога. Логично, что без заходов в карточку не будет и продаж.
Карточка должна быть кликабельной!
Необходимо работать над тем, чтобы в общем листинге (каталоге товаров) покупатель принимал решение зайти именно в вашу карточку.
Что делать:
— Работать с главным имиджем – первым изображением в карточке. — Оценить рыночную стоимость и понять, можем ли позволить себе продаваться выше рынка.
— Работать над процентом покрытия и региональными отгрузками, чтобы показываться в большем количестве регионов.
— Участвовать в акции, чтобы не пессимизироваться, относительно конкурентов.
— Оценить соотношение количества отзывов и рейтинга карточке к конкурентам вокруг.
Ошибка 2 — плохая проработка карточки товара с точки зрения конверсий.
Если мы видим, что в карточку переходит большое количество покупателей, но не происходит конверсия в добавление в корзину, значит – карточка плохо проработана.
Карточка должна быть конверсионной!
Карточка должна находиться в “зоне видимости”, чтобы получать трафик.
Что делать:
— Работать со скоростью доставки – снова региональные отгрузки.
— Работать с остатками по размерам и цветам – если товар попадает под такую категорию.
— Оценить наличие негатива в зоне видимости и работать над общим содержанием отзывов.
— Оценить количество фотографий в отзывах и насколько они являются продающими для покупателя.
— Работать над донесением ценностей через видео в карточке.
— Проверить закрывают ли вопросы в карточке основные возражения покупателя.
— Сравнить контент на количество донесенных ценностей с конкурентами.
В выигрыше останется та компания, которая раньше других начнет работать с метриками внутренней аналитики.