Wildberries разрешил решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца

Пока инструмент работает в тестовом режиме.

  • Если клиент обнаружил брак ещё до оплаты покупки, он по-прежнему может отказаться от него при получении. Платить за товар и обратную доставку не нужно.
  • Если дефект обнаружен при использовании — в том числе по истечении 14 «гарантийных» дней, — покупатель может написать продавцу напрямую: через чат с ним в разделе «Покупки» в личном кабинете, рассказала компания.
  • Продавец вправе принять или отклонить обращение. Если он согласен с дефектом и хочет повысить лояльность клиента, стороны могут обсудить формат компенсации. Это возврат денег, которые автоматически спишут с баланса продавца, полная замена вещи или доставка недостающей детали — например, пуговицы.
  • Вернуть заказ можно в ПВЗ Wildberries бесплатно или напрямую продавцу за его или за свой счёт — в зависимости от личных договорённостей.
  • Так компания рассчитывает «стереть барьер» между партнёрами сервиса и потребителями и упростить взаимодействие между ними.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fsputnik.by%252F20220707%252Fwildberries-stanovitsya-kanalom-sbyta-kontrafakta--minpromtorg-rf-1064512954.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0kYAB8iQhHM4DBXk2ZBg_j%26amp%3Bust%3D1693640279769000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCKCMpuzziIEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=818478" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sputnik</a>
Источник: Sputnik
10
35 комментариев