Wildberries разрешил решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца
Пока инструмент работает в тестовом режиме.
- Если клиент обнаружил брак ещё до оплаты покупки, он по-прежнему может отказаться от него при получении. Платить за товар и обратную доставку не нужно.
- Если дефект обнаружен при использовании — в том числе по истечении 14 «гарантийных» дней, — покупатель может написать продавцу напрямую: через чат с ним в разделе «Покупки» в личном кабинете, рассказала компания.
- Продавец вправе принять или отклонить обращение. Если он согласен с дефектом и хочет повысить лояльность клиента, стороны могут обсудить формат компенсации. Это возврат денег, которые автоматически спишут с баланса продавца, полная замена вещи или доставка недостающей детали — например, пуговицы.
- Вернуть заказ можно в ПВЗ Wildberries бесплатно или напрямую продавцу за его или за свой счёт — в зависимости от личных договорённостей.
- Так компания рассчитывает «стереть барьер» между партнёрами сервиса и потребителями и упростить взаимодействие между ними.
Источник: Sputnik
35 комментариев