British American Tobacco договорилась с Utair о раздаче изделий с никотином в самолётах
Компания будет выдавать желающим подушечки Lyft без табака и с экстрактом никотина.
British American Tobacco (BAT) договорилась с авиакомпанией Utair о раздаче на её 12 рейсах продуктов доставки никотина Lyft, говорится в условиях акции. Информацию подтвердили в «БАТ Россия», пишет РБК.
Получить Lyft могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии [...], получив информационный буклет на борту самолета», приводит издание выдержку из описания акции. В «БАТ Россия» добавили, что ведут переговоры ещё с несколькими авиакомпаниями.
В Utair отметили, что компания выступает за здоровый образ жизни, но поскольку курение на борту запрещено, «стремится избежать рисков использования сигарет курящими пассажирами». Продукт Lyft облегчит полёт таким пассажирам и не нарушит комфорт других, пояснили в Utair. Запрет на курение в аэропортах, самолётах и других общественных местах действует в России с 2013 года.
По данным BAT, торговля альтернативной никотиновой продукцией более маржинальна, чем продажа сигарет, указывает издание. Например, маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2-3 раза.
В ФАС отметили, что акция BAT и Utair не нарушает закона о рекламе, поскольку Lyft не содержит табак и его производные, а потребление не включает процесса курения. Пока у службы нет законодательных инициатив, регулирующих рекламу для новых систем доставки никотина.