Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Именно с таким запросом к нам пришел производитель строительного материала «Ceralite». Ради шутки мы даже скинули им вот этого наркоманского кота. К счастью, у клиента оказалось отличное чувство юмора!

Они создают прорывные решения и их новый продукт — это фасадная система Omnifactor.

Владельцы бизнеса обратились к нам для создания дизайна и разработки сайта Omnifactor. Цель — выделиться из высококонкурентной среды и донести до потенциальных клиентов преимущества продукта.

Решение

У клиента была идея с помощью кота показать уют в доме, который отделан теплым фасадным материалом. Оживить кота - сложная задача, при том что заказчик хотел конкретную породу — мейн-кун.

Когда мы поняли, что 3d-модельки мейн-куна нет в сети, предложили альтернативу — восточного ориентала (на картинке).

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Они гладкошерстные и постоянно мерзнут, а у нас он довольный, это значит что? Верно! Фасадный материал «Омнифактор» отлично держит тепло! Поэтому даже столь привередливая порода, как восточный ориентал, не помрет в доме, отделанном «Омнифактор»!

Мы провели анализ конкурентов, изучили целевую аудиторию и предложили заказчику яркий дизайн с 3D-видео на главной странице (кот конечно же присутствует).

Смотрите, что получилось! Клиент остался очень доволен, а фраза «будь как котик» завирусилась в проектном отделе.

Тоже хотите выделяться среди конкурентов? Оставляйте заявку!

Процесс разработки дизайна

Основной задачей было показать с помощью дизайна, что материал Omnifactor безопасный, теплый и красивый, но при этом достаточно прост в монтаже. Поэтому дизайн концепция родилась из симбиоза основных преимуществ продукта — мы решили для каждой характеристики выделить свой экран.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Мы выбрали картинки, которые показывают уют, тепло и создали наглядную инфографику, где отображены основные свойства продукта.

В итоге мы разработали не только визуально привлекательный дизайн, но и удобный для мужской аудитории — архитекторов и монтажников. Располагали элементы таким образом, чтобы можно было легко найти документацию для монтажа, просмотреть цвета и проекты.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Страница «О компании»

Эта страница необходима, чтобы найти не просто клиентов, а единомышленников, разделяющих взгляды компании на создание вечных, безопасных и красивых построек. Описана история Ceralite, технология производства и отражены главные принципы компании.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Страница «Заказ консультации»

Контактная форма не перегружена лишними полями, что положительно будет влиять на конверсию сайта. На каждой странице есть кнопки, ведущие на форму, чтобы собрать контакты заинтересованных посетителей.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Страница «Монтаж»

На этой странице мы подробно c помощью изображений и видео инструкций изобразили, как именно происходит процесс монтажа фасадных панелей.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Страницы «Полезно» и «Где купить»

Здесь собраны полезные материалы, которые пользователь может скачать себе на компьютер: типовые проекты домов, фактуры и цвета фасадов, материалы для дилеров, сертификаты, подтверждающие безопасность материала.

Местоположение дилеров мы решили показать как на карте, так и списком с адресами, в котором удобно найти свой город.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Административная панель

«Админка» получилась стильной, лаконичной и функциональной. В ней есть все необходимое, чтобы маркетинг и SEO могли решать свои задачи, не обращаясь к услугам разработчиков.

Разработка сайта: Покажите c помощью живого кота, что наш фасадный материал теплый

Результаты

В итоге мы передали заказчику быстрый адаптивный сайт с уникальным дизайном и понятной админкой. Промо-сайт достаточно информативен, чтобы вызвать интерес у посетителя и оставить заявку на расчет стоимости.

66
8 комментариев

судя по котику ,он не то что теплый ,он горячий

2
Ответить

Вячеслав, думаете его все-таки нужно было добавить на сайт? :D

Ответить

Можно совет, ребята? Моделинг хороший, текстурирование приятное, свет вообще шикарный (правда очень понравилось), но вот с анимацией есть небольшой нюанс. И этому, замечу, привержены почти 90% всех моушн-дизайнеров. Вы в ролике провели камеру с общего вида на стену и замерли. Затем перевели камеру внутрь помещения и тоже замерли. А человек не привык воспринимать статику в видео. Вокруг нас вообще абсолютно все находится в движении перманентно. Нет ни секунды, когда глаз не замечал бы движение. Обратите внимание на работу клипмейкеров или киноделов. Там всегда есть динамика.
В конкретно вашем ролике: попробуйте сделать движение камеры по кривой. Т.е. камера плавно начинает пролет до стены, и так же плавно замедляется, давая время на наблюдения зрителя конкретными деталями. Я бы здесь еще перебивку сделал на крупный план деталей, так как, если честно, ваших пяти секунд зависания камеры вообще не информативны. И далее камера так же плавно начинает движение в комнату, где так же плавно замедляет свой ход. Но главное - замедляет, а не останавливается. Поверьте, ролик преобразится на глазах.

2
Ответить

Спасибо за ваше замечание! Учтем в следующих наших проектах этот нюанс. Наша специализация - это все-таки веб-разработка и веб-дизайн, в этом мы хороши)

Ответить

классная идея с котом

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Знаете на что давить, на котиков

1
Ответить