Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты. Если вы хотите управлять поведением своих клиентов и продавать много и регулярно — как Apple, ни в коем случае нельзя игнорировать триггеры. Ещё лучше — освоить мастерство их использования 😎Многие думают, что триггеры — это нечестно и вообще всемирное зло. В этом есть своя логика, потому что триггер по своей сути — это инструмент манипуляции, благодаря которому вызываете у человека подсознательное желание сделать так, как вам нужно. 👌 В нашем случае — подсознательное желание купить. Триггеров много, но сегодня я хочу вам рассказать об одном из главных — о триггере взаимной выгоды. На моем YouTube-канале есть небольшое видео (на 30 секунд) о том, как он работает Подарки, от которых никуда не спрятаться ❓Как можно использовать ТВВ в ваших продажах?Если вы продаёте услуги или инфобиз: 📎 Бесплатные консультации (пробные/диагностические) 📎 Бесплатные вебинары 📎 Бесплатные материалы с полезными советами и рекомендациями (полезный контент — туда же).Если вы продаёте товар: 📎 скидка за первую покупку; 📎 приятный и неожиданный бонус; 📎 консультация/ бесплатный замер/ бесплатный дизайн и пр; 📎 раздача бесплатных образцов.Пример — в другом ролике Автомат в Румынии бесплатно раздает едуТриггер взаимной выгоды очень хорош для качественных касаний с клиентом. А чем больше касаний, тем быстрее и вероятнее совершиться покупка. Неожиданный подарок, диагностическая консультация, ценный полезный материал или классный пробник — все это даже больше, чем просто касание. Это покупательский опыт. И мы с вами понимаем, что позитивный покупательский опыт всегда ведет к покупке или к рекомендации вас друзьям и знакомым. А все это ведёт потом ко второй, третьей и последующей покупке.👌Частота покупок и размер чека (а лояльники тратят на 40% больше, чем новые клиенты) приводить итоге к росту LTV (lifetime value) и общему росту продаж. 👌Про Apple ещё поговорим отдельно. А вы напишите, как вы могли бы использовать триггер взаимной выгоды в ваших продажах?