Wildberries придумали, как еще урезать доходы партнеров. Что делать, если уже ввязался в «это»?

В этой статье я подробно разберу, как маркетплейсы изначально привлекали предпринимателей обещаниями "легких" денег. А затем объясню, почему полная зависимость от них опасна и как выстроить по-настоящему устойчивый бизнес.

Wildberries придумали, как еще урезать доходы партнеров. Что делать, если уже ввязался в «это»?
5757

Скоро они вообще 100% комиссию введут. И придется соглашаться, ибо альтернативы-то нет.

1
Ответить

Самое время начать строить параллельную маркетинговую модель.

1
Ответить

Скорее, в итоге будут стремиться к минимальной марже с селлера в зависимости от сегмента. Кто будет превышать ожидания, тем скидки и вся уважуха и респект. А все остальные - пусть крутятся как хотят или "тут никто никого не держит"...

Единственное что такая стратегия в итоге станет началом конца для нынешней итерации маркетплейсов и, может, выведет новое поколение - которое в первую очередь будет ориентироваться на всех средне-малых.

1
Ответить

А вы не обратили внимания, что ВБ и Озон делают клиентам скидки, часто равные или больше своей комиссии, причем, за свой счет?

Ответить