С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребтоваров — это рекорд с 2019-го

В основном это продавцы одежды и обуви из Турции и Беларуси.

  • С января по сентябрь 2023 года на российском рынке заработали 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома, подсчитали в NF Group (бывшая Knight Frank). Данные приводит РБК.
  • Для сравнения, в 2019 году в России появилось 26 новых зарубежных розничных игроков. В 2020-м их было 13, в 2021-м — 15, а в 2022-м — 11.
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребтоваров — это рекорд с 2019-го
  • Большинство пришедших в Россию иностранных компаний в 2023-м — бренды одежды и обуви, а также товаров для дома из Турции. По данным NF Group, девять таких компаний работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». Ещё три компании — из Беларуси, также на рынок вышли продавец спортивной одежды из Австралии и сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
  • До этого на российский рынок выходили в основном американские и европейские сети, отмечает издание. Например, в 2020-м — немецкая Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda. В 2021-м — французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess Activewear.
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребтоваров — это рекорд с 2019-го
  • Опрошенные РБК эксперты считают, что в России будет появляться всё больше брендов «второго и третьего эшелона», которые менее заметны на мировом рынке на фоне «международных гигантов».
  • При этом аналитики отмечают, что от ухода иностранных игроков в стране выигрывают маркетплейсы, которые распродают остатки международных компаний и завозят товары по параллельному импорту, и российские бренды — например, Lime, Henderson, Gloria Jeans, Ostin, марки Melon Fashion Group.
  • Мировые бренды (Zara, H&M, Dior и другие) начали уходить из России с начала «спецоперации». По оценке NF Group на конец первого квартала 2023 года, с марта 2022-го об уходе объявили 23 иностранные компании, ещё 34 провели ребрендинг и передали (или объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам.
1414
93 комментария

Если в нашей компании случилась первая продажа на рынке Сербии, можно ли сказать, что ещё один российский бренд вышел на рынок Сербии?

Знаю предпринимателей, которые спрятались от мобилизации в Казахстане, там и остались, а теперь на нашем производстве отшивают одежду для Wildberries. Можно ли сказать, что это иностранный, казахский бренд вышел на рынок России?

Ну и в России 5,97 млн компаний, а тут добавилось ещё шестнадцать. Хороший результат.

Зашёл для пример на ru.2xu.com (упомянут в статье). Владелец магазина ООО «Бренд Стрит» — зарегистрирован в 2019 году. Получается, просто дистрибьютер привёз ещё один бренд в Россию. Можно ли из статьи сделать вывод, что таких "запусков" за год было шестнадцать? Шестнадцать новых торговых марок завезли все предприниматели в Россию за год.

44
Ответить

Даже если эти 16 были бы реальны, на фоне ушедших компаний это выглядит смешно

15
Ответить

Нет.
Нет.
Нет.
Нет.

6
Ответить

можно, если про него кроме вас кто то знает в мире))

1
Ответить

иностранных брендов

Белоруссия

16
Ответить