Ozon и WB активно бьются за Новогоднюю выручку и прибыль, за самую низкую цену продаж, и трафик.
Не секрет, что Ozon управляет ценой продавцов алгоритмами "Индекса цен" и "медианной" в Акциях, убивая все наши Unit расчеты.
WB тоже добавляет "Индекс цен" в свой арсенал. Реклама съедает всю маржу.
Растет стоимость логистики, ставок на рекламу и % комиссий. Индексы цены, поставок, ассортимента и рейтинга.
Алгоритмы управляют выдачей и трафиком.
Нам остается либо быстро подстраиваться под бешенные изменения, либо минусоваться и выживать.
Раньше сезон Новый год - был непаханым полем для заработка и конкуренции между селлерами, а в этом году мы становимся заложниками большой игры маркетплейсов между собой.
🤯Как рядовому продавцу отследить и внедрить столько новостей и изменений? Что делать? Какую стратегию выбрать, как заработать?
Давайте разбираться вместе.