«Почта России» предложила интернет-магазинам сервис по доставке заказов в пункты выдачи и постаматы

Свои и партнёрские. Доставка по городу стоит 95 рублей.

«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов по доставке заказов весом до 15 кг в почтовые отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

В конце октября 2019 года «Почта России» планирует также добавить возможность клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.

Тариф на доставку по городу составит 95 рублей. Цену на доставку между городами «Почта России» объявит позднее. Также есть обязательная плата за объявленную ценность в размере 0,25-0,42% от суммы.

Для доставки будут доступны две тысячи точек, говорит представитель «Почты России». По его словам, сеть собственных постаматов госпредприятия превышает 1,5 тысячи. Также к проекту подключились сети постаматов «Гермес», Qiwi и «Халва».

При тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но «Почта России» способна компенсировать издержки за счёт масштаба, считают опрошенные «Коммерсантом» участники логистического рынка. К тому же предложение «Почты России» дешевле конкурентов, отмечают собеседники издания.

Помня об эффекте масштаба, в случае с «Почтой России» есть шанс полагать, что сервис при указанной цене будет дешевле существующих на рынке предложений и привлечёт дополнительный трафик в сеть «Почты России».

Пол Роговски, управляющий директор по операциям Lamoda Group
13
31 комментарий