Последний шаг, рост самого бренда. Куда и как он будет расти, решать исключительно вам. На графике я хочу показать вам как росли самые массовые по охвату бренды. Самые массовые продукты, ну кроме естественных монополий, это мессенджер WhatsApp и напиток Coca-Cola, с охватом в 1,5 млрд. пользователей, самой массовой платформой можно по праву считать Facebook, с охватом 2,3 млрд. пользователей. А самой массовой экосистемой, по праву можно считать Alphabet, так или иначе его продукты охватывают всех, кто выходит в интернет, а на сегодня это почти 4,5 млрд. людей.
Хочется поблагодарить за статью и информацию.
Также о концепции "гусеницы" добавлю такое изображение
Спасибо!
Благодарю за статью! Очень познавательно и полезно! В особенности что касается иллюстраций.