Есть ли данные по тому, как по часам распределяется средняя трата средств в трафаретах, при включенных автостратегиях на Ozon? Раньше был баг, что денежные средства расходовались в течение первых 6 часов на 90% и остальные 18 часов распределялось 10% бюджета
Интересно как повлияет новая стратегия в отношении отзывов Озон. Кажется, что количество позитивных отзывов как раз упадет, если отзывы за отмененный заказ будут учитываться в рейтинге... Очень интересный формат новостей, спасибо!
Хорошо, что теперь можно писать отзывы о возврате на Озоне. Как покупатель, я бы хотела видеть еще статистику по возвратам. Особенно одежды, обуви и техники
Легкий и необходимый обзор ключевых событий в e-comm за октябрь, очень помогает понять текущий тренд. Очень классно подчеркнули новшества в автостратегиях у ozon и внедрение новых технологий у яндекса, очень ценная статья для этой отрасли. Спасибо за вашу работу!
Странно, конечно, что у Ozon так много положительных отзывов.. Казалось, что люди чаще в отзывах к продукту подмечают негатив..
Есть ли данные по тому, как по часам распределяется средняя трата средств в трафаретах, при включенных автостратегиях на Ozon? Раньше был баг, что денежные средства расходовались в течение первых 6 часов на 90% и остальные 18 часов распределялось 10% бюджета
Очень содержательный дайджест. Спасибо!
Интересно как повлияет новая стратегия в отношении отзывов Озон. Кажется, что количество позитивных отзывов как раз упадет, если отзывы за отмененный заказ будут учитываться в рейтинге... Очень интересный формат новостей, спасибо!
Да, действительно интересно!
Хорошо, что теперь можно писать отзывы о возврате на Озоне. Как покупатель, я бы хотела видеть еще статистику по возвратам. Особенно одежды, обуви и техники
Легкий и необходимый обзор ключевых событий в e-comm за октябрь, очень помогает понять текущий тренд. Очень классно подчеркнули новшества в автостратегиях у ozon и внедрение новых технологий у яндекса, очень ценная статья для этой отрасли. Спасибо за вашу работу!