Черная пятница на Wildberries: Настрой под себя, чтобы увеличить оборот и минимизировать убытки
Ваши действия сейчас определят успех в самую горячую пору продаж года.
Вот проверенные шаги:
Обязательно участвуйте более чем 70% вашего ассортимента. Только в этом случае сохранится Скидка постоянного покупателя, которая традиционно дается за счет Wildberries и уменьшает комиссию Селлера.
- БЕЗ СПП потеряете покупателя, товар подорожает на 20-25% и ваш покупатель этого не поймет.
Помните, не все товары одинаково выигрывают от скидок. Избирательность приведет к прибыли.
Запустите в акцию новинки, чтобы побороться за оборот и набрать позиции. Высокомаржинальные товары также не сильно пострадают.
- А вот раскрученные топовые и нихкомаржинальные товары стоит оставить в стороне и не заходить с ними в акцию. Иначе цифры в Отчетах Агента расстроят.
Те 30% товары, которые не попадут в акцию, будут отброшены далеко-далеко. Например, 1 из наших топов и лидеров продаж улетел с 1-й страницы на 30. А что делать? Ценовая политика бренда не позволяет участвовать в Черной пятнице.
Будьте готовы к этому. Если на товаре много постоянных покупателей, то сильной просадки не будет.
- Если вы собираетесь пользоваться Авторекламой, то помните, с товарами, которые не попали в акцию – это бесполезное занятие и слив бюджета. Вас не вернут на 1-е страницы. Там место только для «акционных».
🔥 На Черной Пятнице, возможно, стоит найти баланс. Привлекайте оборот скидками, но не жертвуйте маржой бездумно. Используйте скидки как инвестиции в будущее - для повторных покупок и узнаваемости.
🛒 Итак, увеличивайте оборот, чтобы заявить о себе, но не забывайте о маржинальности, которая обеспечивает ваш бизнес завтра.
А как у Вас обстоят дела с Черной пятнице? Как продается? Выгодно ли покупается?
Лично я сегодня активно просмотрела товары, добавленные ранее в корзину...
#blackfriday # чернаяпятница #маркетплейсы #распродажа