На связи команда JVO и сегодня поговорим о неочевидных стратегиях роста прибыли на Wildberries. Разберемся в чем разница между ростом продаж и повышением эффективности, почему упущенная и потенциальная выручка иногда важнее показателей продаж, а также узнаем – можно ли растить прибыль без вложений в товар.
МОЯ ФОРМУЛА повышения эффективности и прибыльности - обходить троицу шлакоплощадок стороной!! Отлично повышается рентабельность, никаких фековых закупок от конкурентов, стабильная и растущая прибыль, прогнозирование и управление продажами... Не благодарите ))
Добрый день! Если вы обходите такие площадки стороной, то откуда такое желание комментировать статьи, посвященные маркетплейсам?
Судя по вашим комментариям к другим статьям, вы вообще предпочитаете все обходить стороной)