Опубликованные 2 ноября новые разделы жалобы (pdf, 3.5 мегабайта) раскрывают внутренние документы Amazon и указы различных должностных лиц компании, в том числе Джеффа Безоса. Эти цитаты показывают, как компания намеренно делала свой продукт хуже для пользователей, чтобы извлекать больше прибыли. В частности, соглашалась на растущее количество нежелательной рекламы, а также вынуждала продавцов платить больше за видимость их товаров, самостоятельно выступая в роли одной из сторон аукциона. Даже если реального конкурента за место у продавца не было, Amazon создавала впечатление, что он есть и активно себя продвигает. В результате продавец вынужден был платить компании за рекламу, что, естественно, сказывалось на цене выставляемых им товаров.
Вот с кого Озон берёт пример. Постоянное повышение рекламных ставок, понижение рейтинга, если на других маркетплейсах цена ниже, скидка от текущей скидки и прочее.
Ну они же и саму идею изначально взяли от амОЗОНа 😂
Какие жадные миллиардеры пошли...
Причем чем богаче человек, тем жаднее
Не верю в этот бред)