Добрый день! Конверсия в добавление в корзину – процентный показатель. Например, конверсия карточки 10%. Если на нее перейдет 1000 человек, то 100 сконвертируется. А если перейдет 100 человек, то 10. Но сама конверсия не изменилась. А добавления в корзину – уже точный показатель в штуках :)
Ориентироваться всегда лучше на промежуточные конверсии. Как правило числовые показатели основных этапов воронки – следствие от промежуточной конверсии
А в чем отличие конверсии в добавление в корзину от добавлений в корзину?) По описанию это один и тот же показатель
Добрый день! Конверсия в добавление в корзину – процентный показатель. Например, конверсия карточки 10%. Если на нее перейдет 1000 человек, то 100 сконвертируется. А если перейдет 100 человек, то 10. Но сама конверсия не изменилась. А добавления в корзину – уже точный показатель в штуках :)
Ориентироваться всегда лучше на промежуточные конверсии. Как правило числовые показатели основных этапов воронки – следствие от промежуточной конверсии