«Мегафон» открыл в Москве первый магазин с игровой зоной и самообслуживанием
Все товары находятся на открытах витринах для тестов.
«Мегафон» открыл в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин Experience store, рассказали vc.ru в компании. Площадь магазина в четыре раза больше площади традиционных салонов связи оператора — не менее 130 м².
В магазине есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. Все товары размещены на открытых витринах — покупатели могут протестировать любую технику без помощи консультантов, а затем оплатить товар на кассе самообслуживания.
С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время ещё один Experience stores откроется в ТЦ Columbus.
По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода «Мегафон» решит, стоит ли открывать новые магазины такого же формата, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Всего компания планирует инвестировать в обновление розничной сети 2 млрд рублей, но как разделятся эти деньги между традиционной розницей и магазинами нового формата, не уточняет. По словам близкого к оператору источника издания, инвестиции в один Experience Store составляют не менее 10 млн рублей.