Кейс: +202% в заказах за 7 дней в конкурентной нише на Wildberries🔥
Всем привет! Меня зовут Максим Хохлов, я предприниматель, сооснователь бренда бытовой химии Laber и маркетолог.
Помимо основной деятельности я со своей командой занимаюсь продвижением на маркетплейсах товаров и запуском брендов (к стати если ты в поисках работы я всегда в поиске талантливых специалистов посмотри мой список вакансий), в начале августа пришел запрос от одного из селлеров, звучал примерно следующим образом:
"Завезли товар на WB, сделали самовыкупы*, включили рекламу но получаем максимум 10 заказов в день, нужно хотя бы в два раза больше, все испробовали, но результата нет"
*Cамовыкупы - официально запрещенный на территории маркетплейсов способ продвижения товаров 🌝
Что сделали:
Мы с командой провели аудит карточки, в процессе аудита выяснилось что есть следующие проблемы:
-
- SEO: некорректно составленный заголовок и переспам ключей в описании с характеристиками на удивление все было ок :)
- Распределение товара: были ошибки с выбором складов для поставки, один из трех складов был выбран правильно;
- Инфографика: в ней не было смысла, контентная воронка не была продумана, карточка ничем не отличалась от сотен других и терялась в выдаче, была сделана копипаста (не самая удачная) с одной из карточек конкурентов;
- Реклама: Переплаты за позиции, пушинг запросов с низким ctr, некоректно подобраные инструменты.
В результате:
- Пересобрали SEO, написали понятный для клиента текст, цель которого не только индексация нужных ключей в поисковой системе а еще и продажа товара 😉
- Перерисовали инфографику, отобразили уникальные свойства и отличия от конкурентов, закрыли основные "боли" ца;
- Оптимизировали рекламные кампании за счет инфографики и оптимизации показов (увеличили CTR c 1,2 до 4,4);
- Цены не снижали в акции не заходили 😎
- Получили на 202% больше заказов при увеличении трафика всего на 28%
Мы не стали останавливаться на достигнутом и запланировали еще ряд работ для масштабирования, на момент написания кейса (сентябрь 2023) эти задачи были в плане:
- Заведение еще двух товаров других цветов и склейка карточек;
- Поставка на региональные склады;
- Закупка внешней рекламы;
- Повышение цен выше средних по категории;
- Выход на 35-40 продаж в день!
На момент публикации, реализовано все кроме заведения двух новых цветов, завели только один новый цвет (проблема на стороне отдела закупок клиента), во время акций в пике доходили до 200 заказов на один SKU, текущий средний уровень заказов 80-100 шт в день.
Все довольны, я с командой получил классный кейс и деньги, а клиент классный результат и деньги, продолжаем работать :)
Если у вас есть запрос на продвижение товаров на маркетплейсах (работаем с wb и ozon), запуск собственных торговых марок или построение команды по работе с маркетплейсами пишите мне в лс проведем аудит и забустим ваши продажи в космос🔝
В ближайшее время в свое канале опубликую кейс о том как мы в одной компании сделали +100 млн к выручке в месяц, чуть больше чем за 3 месяца, подписывайтесь, будет интересно :)