1. Раздутый штат, т.к. надо как-то поддерживать все эти программы, а рук не хватает. Ну и денег уходит в разы больше на сотрудников.
2. Постоянные сбои в программах и сервисах. К сожалению, совсем от этого уйти нельзя. Такая уж сфера, посему и существуют тех. поддержки. Но все же всегда можно сократить интеграции и отказаться от всякого хлама в пользу одной-двух-трех программ/интеграций. Меньше сбоев = меньше стресса = лучше продажи.
3. Долгое оформление сделок и ошибки. Менеджерам постоянно приходится переключаться между окнами, они совершают ошибки по невнимательности, а бизнес несёт убытки. В том числе и репутационные.
4. Мнимая экономия на сервисах. За все нужно платить и за программы тоже. В конечном счёте получается так, что оплата 20-ти дешёвых коряво работающих сервисов выходит дороже 5-ти дорогих, но адекватных и с полным спектром функционала.