Этот термин придумал один мой клиент, когда я пытался объяснить про три самые важные интеграции в интернет-магазинах.
Этот термин придумал один мой клиент, когда я пытался объяснить про три самые важные интеграции в интернет-магазинах.
Рано или поздно в работе селлера появляется необходимость в собственном сайте. Особенно когда речь идёт про продвижение бренда и нужна автоматизация бизнеса. Для своих клиентов мы делаем интернет-магазины на разных CMS. В этой статье я подробно разберу три популярных конструктора и расскажу, какой и в каких случаях подходит.
Йоу, это Тима – СЕО MVP24 и автор канала: «Просто Тима» и Айта – партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум» и автор канала «особый русский digital».
Маркетплейсы захватили рынок интернет-продаж и дают возможность зарабатывать, не создавая собственного интернет-магазина. Но так ли всё гладко и почему крупные игроки на маркетплейсах задумываются на счёт собственного сайта? В этой статье расскажу 6 причин делать свой интернет-магазин.
Привет, на связи Тима! В мае мы с ребятами сделали студию по автоматизации продаж и разработке сайтов, открыли ООО и сделали кучу ошибок :) У нас ушло 4 месяца на совершение ошибок, 2 месяца на осознание и 2 месяца на исправление. Зато появился бесценный опыт, которым хочу поделиться в этом гайде.