История бренда Poizon и Dewu (得物)
Привет, друзья! На связи Дмитрий. Сегодня пост о том, откуда берет свое начало бренд Poizon (Пойзон), он же Dewu (得物).
Бренд "Poizon" принадлежит китайской компании Shanghai Shizhuang Information Technology Co., Ltd (上海识装信息科技有限公司 - китайское название).
Шанхайская информационно-технологическая компания Шичжуан зарегистрирована 27 июля 2015 года гражданином Китая по имени Ян Бин (杨冰 - Yáng Bīng). Ян Бин является разработчиком приложения Dewu (Poizon) и генеральным директором компании.
Ян ещё будучи студентом в 2003 году создал спортивный новостной портал Hupu https://www.hupu.com/, который бурно развивался, привлекая молодую активную аудиторию. К 2006 году Hupu посещали 1 млн активных пользователей ежедневно. И на сегодняшний момент Hupu является одним из популярнейших спортивных порталов в Китае.
Пользователи Хупу интересовались не только спортом, но и сопутствующими товарами, среди которых были спортивная одежда и обувь. Так из новостного портала в 2018 году выделилось другое направление - маркетплейс модных кроссовок, одежды и аксессуаров.
И это был не просто маркетплейс и соцсеть, но и комплекс услуг по проверке оригинальности товаров. Такой формат торговли впервые в электронной коммерции предложил именно Пойзон.
Далеко не сразу у созданного маркетплейса появилось название Poizon. Изначально приложение имело чисто китайское название 毒App. Иероглиф 毒dú означает "яд, отрава, токсин". Название на английском языке, то есть для международного рынка, не придумывали, а просто перевели с китайского. "Яд" на английском языке - это poison.
Но данное название не прижилось из-за негативной коннотации слова "яд". В 2020 году приложение изменило название на 得物 - Dewu - Get Things. Иероглифы 得物 - это сокращенная фраза 得到好物 (dédào hǎo wù), что в переводе на русский означает "получить хорошую вещь".
На международном рынке осталось название Poizon, с буквой Z вместо S, что и решило проблему.
Кроме Китая бренд Poizon представлен в Сингапуре компанией Poizon Holding PTE. LTD, официальный сайт - https://www.poizon.com/. Эта компания является разработчиком одноименного приложения Poizon.
А штаб-квартира международного Poizon находится в Гонконге под названием Poizon Global Limited, сайт - https://globalpoizonx.com/en/.
Международный Poizon как маркетплейс работает на момент написания поста только на рынок США. Планируется выход на страны Европы и Японию.
Внутрикитайский же Poizon, т.е. Dewu, уже добился значительных успехов, став одним из крупнейших маркетплейсов Китая. По данным маркетингового агентства Re-Hub, около 70% китайской молодежи имеют аккаунты в этом приложении. А это примерно 160-180 млн. человек. Если добавить сюда быстрорастущее количество пользователей из России и других стран, то эта цифра станет ещё больше.
Dewu работает только внутри Китая, доставку товаров в другие страны не осуществляет. Но вопрос логистики решается путем услуг "пересылки отправлений из Китая в Россию", но это уже другая история.
Спасибо за внимание)
Мой Телеграм-канал - https://t.me/asiared_edu (там пишу о покупках из Китая, в закрепах есть бесплатные инструкции по покупкам в Китае).
Чат в Телеграм по работе с Китаем: