Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров)

Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров)

«Репост» — это подкаст о том, как живут и меняются медиа.
Как вести большие телеграм-каналы? Откуда берутся нишевые местные издания и кто в них работает? Наконец, как технологии влияют на наше отношение к контенту?

В первом выпуске — медиа-менеджер Павел Федоров. Он запускал в агентстве «Палиндром» известные издания: «Код» и «Кинжал», делал спецпроекты в «Лайфхакере», а сейчас работает над медиа «Долями».

Он рассказал, как создать бренд-медиа? Какие задачи входят в работу издателя? И почему у вас не получится второй «Т—Ж»?

Начать дискуссию