Эдуард Царионов

+6
с 2020
1 подписчик
28 подписок
Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров)
Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров)
Как маркетологам ориентироваться в кризис?
Как маркетологам ориентироваться в кризис?

Поэтому мы решили поговорить о том, как строить долгосрочные планы в турбулентное время? Нужно ли вообще это делать? И как период кризиса открывает дорогу для новых решений? Все это мы обсудили вместе с маркетологом и SMM-стратегом, автором проекта DNative, Алексеем Ткачуком.

44
Кейс: как рассказать о целом поколении в подкасте?
Кейс: как рассказать о целом поколении в подкасте?

В начале мая арт-журнал Литота запустил новый подкаст — «Это про нас». Проект посвящен поколению, которое всю сознательную жизнь провело в XXI веке. Идея подкаста заключается в том, чтобы рассказать, кто все эти молодые люди от 18 до 23 лет, которые активно выступают на митингах, постоянно сидят в соцсетях и слушают новую волну русской музыки.

33