Как отметил директор по работе с органами государственной власти компании «Триколор» Владимир Трунов, для компаний становится приоритетом взаимоотношение с регулятором и поиск оптимальных решений, которые устраивают отрасль и позволяют ей динамично развиваться. Тем не менее, бизнес ждет более слаженной совместной работы с регулятором с учетом того, что большая часть законопроектов вышла за пределы медиаиндустрии. «В последние годы многие законопроекты, которые обсуждаются и принимаются, лежат на стыке различных отраслей. Тут и искусственный интеллект (ИИ), и рекомендательные сервисы, и подписки, и нейросети, и реклама. Эти инициативы напрямую может быть не всегда связаны с медиаотраслью, но способны ощутимо повлиять на нее», – дополнила корреспондент РБК Евгения Стогова, которая модерировала одну из сессий форума.