«Синтерра Медиа» завершила создание национальной медиасети в 87 столицах субъектов РФ. Во всех городах присутствия для партнеров существует не менее двух точек присоединения, зарезервированных не менее чем двумя маршрутами.
«Синтерра Медиа» завершила создание национальной медиасети в 87 столицах субъектов РФ. Во всех городах присутствия для партнеров существует не менее двух точек присоединения, зарезервированных не менее чем двумя маршрутами.
Компания «Синтерра Медиа» представила анализ современных тенденций развития медиарынка, выделив три ключевых направления.
«Синтерра Медиа» подвела основные итоги 2024 года. Количество подключенных к собственной национальной медиасети ТВ-операторов увеличилось более чем на 80%, а количество сигналов, формируемых и выпускаемых в эфир (плейаут), – на 85% по сравнению с 2023 годом.
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, локализовала для казахского рынка контент «Мультиландии» – собственного телеканала «Союзмультфильма». Этот проект стал лауреатом ежегодной национальной премии «Ростелекома» «ПРО Бизнес как искусство».
По данным отчета Ассоциации Финтех (АФТ) «10 трендов искусственного интеллекта», в 2024 году демократизация генеративного искусственного интеллекта (GenAI) станет основным трендом в развитии технологий ИИ.
Участники медиаотрасли ждут от государства дорожную карту по принятию новых отраслевых законопроектов в своей и смежных отраслях, а также приглашения к активному участию в нормативных инициативах. Это позволит более детально прорабатывать документы, заранее готовить отрасль к законодательным нововведениям, говорили участники «TeleMultiMedia Forum 2…
Компания «Синтерра Медиа» переводит национальную медиасеть на российское оборудование. Завершены приемо-сдаточные испытания отечественного адаптационного оборудования «Агат» для передачи профессиональных ТВ-сигналов по IP-сетям.
Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей. Высокие темпы роста обусловлены как глобальными трендами – доставка «тяжелого» контента во всем мире уходит в наземные каналы, – так и спецификой российского рынка с его развитой наземной ин…
Российский рынок платного ТВ стагнирует по приросту абонентов третий год подряд. При этом впервые, согласно прогнозу TMT Consulting на 2024 год, классическое платное телевидение по доходам уступит первенство онлайн-кинотеатрам. По итогам прошедшего года их выручка только от рекламы выросла на 12% до 36 млрд рублей благодаря росту бюджетов рекламода…
Жители РФ по-прежнему смотрят телевизор. В 2023 году 98% россиян делали это хотя бы раз в месяц, 64% – в среднем в день. Об этом говорила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на 26-й форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA.
Форум открыла стратегическая сессия «Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение». Участники обсудили замещение западных технологий и инструментов, актуальные тенденции в телеком- и медиаотрасли и наметили планы на 2024 год. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова отметила, что телевидение остается самым…
Многочисленные кибератаки на все сегменты экономики России, санкции и уход иностранных компаний из нашей страны перевели кибербезопасность в коммерческом и госсекторе из бумажной в реальную. Об этом говорили представители отрасли на национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум 2024» в Москве.