«Синтерра Медиа» в 2024 году запустила в эфир более 60 телеканалов

«Синтерра Медиа» подвела основные итоги 2024 года. Количество подключенных к собственной национальной медиасети ТВ-операторов увеличилось более чем на 80%, а количество сигналов, формируемых и выпускаемых в эфир (плейаут), – на 85% по сравнению с 2023 годом.

«Синтерра Медиа» на протяжении 18 лет формирует экосистему решений технологических задач медиаотрасли, занимается обслуживанием ключевых этапов телевизионного производства и распространения медиаконтента. Количество сигналов, формируемых и выпускаемых в эфир, увеличилось на 85% по сравнению с 2023 годом. По итогу 2024 года «Синтерра Медиа» запустила в эфир более 60 телеканалов.

В 2024 году количество ТВ-операторов, стриминговых сервисов, онлайн-кинотеатров и ОТТ-платформ, подключенных к национальной медиасети, увеличилось на 80% по сравнению с 2023 годом. По данным компании, этому способствовало распространение сетей «Синтерры Медиа», подключение новых точек присоединения в городах миллионниках, стотысячниках, областных центрах России и малых городах, а также быстрота подключения в точках присутствия. Сегодня национальная медиасеть охватывает 11 часовых поясов и все региональные столицы.

Традиционное для «Синтерры Медиа» направление организации прямых трансляций увеличилось на 12% за счет распространения сети компании до ключевых объектов: спортивных арен, концертных залов, мест проведения стратегически значимых форумов.

Одним из ключевых новых направлений в 2024 году стало предоставление участникам медиарынка услуг на базе искусственного интеллекта (ИИ). На базе ИИ компания разрабатывает такие сервисы как дубляж и озвучание (перевод и аудиодублирование на больше чем 65 языков), субтитрование (транскрибирование и перевод записей видео и эфира более чем на 140 языков), виртуальные ведущие (создание моделей для генерации реалистичных видеоаватаров), обогащение метаданными (персоны, объекты, локации, сцены, текст).

Начать дискуссию