Перед тем, как попасть на полки торгового центра, все товары СТМ проходят проверку отдела качества. Важная часть оценки — сенсорная лаборатория: там мы собираемся, чтобы выбрать самый вкусный сок или самый насыщенный кетчуп. Рассказываем, что такое органолептический анализ и как устроено сообщество дегустаторов METRO.
улучшить свойства товаров: снизить количество соли, сахара, неполезных жиров.
Специально под нас поставщики меняют рецептуру своих продуктов, которые уже есть на полках METRO. Посмотрим, как новые ЗОЖ-рецепты оценят наши дегустаторы.
Этот абзац у вас два раза, уберите лишнее.
НО: я его процитировал не для корректуры.
Мы производим жидкий природный подземный концентрат морской воды.
В рамках ЗОЖ он применяется для многочисленных оздоровительных целей (смотрите подробности в статьях в моем профиле).
В ваших магазинах продается морская соль, с аналогичными рекомендациями - по применению в оздоровительных целях.
А вот далее, "следите за руками": в продаваемой "морской соли" нет морских минералов, ибо по стандартам пищевой сол - все морскиеминералы должны быть из пищевой удалены.
То есть, ванны с продаваемой у вас солью к ЗОЖу никакого отношения не имеют.
Пожалуйста, помогите в этом разобраться.
Образцы для апробирования предоставим бесплатно.
Борис, спасибо за замечание и внимательность, текст поправили.
Пришлите, пожалуйста, свои контакты на press@metro-cc.ru, мы передадим их вместе с вопросами по качеству продукции коллегам в отдел контроля качества.