Геймификация, стримеры и киберспорт – что еще можно сделать в маркетинге продуктовой сети

Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн покупки в торговых центрах, интернет-магазин, мобильное приложение, социальные сети, мессенджеры. Покупка происходит именно в том канале, где в данный момент клиенту максимально комфортно находиться. Поэтому последние несколько лет…

33

Чтобы у тележек колесики нормально крутились, ценники висели где надо, пакеты дешевле стоили или бесплатными были при покупке от 2к например.
А за прием использованных батареек респкт!

Ответить
Автор

Мы стараемся обеспечить наилучший пользовательский опыт для своих клиентов, обратим свое внимание на ваши комментарии.

Ответить