Ozon открыл свой сервис бронирования отелей для всех пользователей
Раньше он был доступен только юрлицам, говорят в компании.
- Сейчас Ozon Travel работает как агрегатор — собирает предложения с сайтов онлайн-бронирования. В будущем отели получат специальный личный кабинет, к которому смогут подключиться напрямую, выкладывать предложения и самостоятельно управлять ценами, объявила компания.
- В базе сервиса — 70 тысяч предложений по России и в странах, открытых для посещения.
- При бронировании через Ozon Travel пользователи смогут оплатить до 99% стоимости брони баллами Ozon. Сейчас клиенты также смогут получить кэшбек — 7% от суммы первого бронирования.
- Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели». В ближайшее время компания планирует добавить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования без предоплаты и банковской карты.
Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели.
В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это подтверждает востребованность сервиса.
Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.
- В начале марте в России приостановили работу другие сервисы для поиска жилья — Booking.com и Airbnb. После этого свой сервис для поиска и бронирования отелей запустили РЖД. На сайте можно выбрать и оплатить номер в отеле, в системе есть рейтинги, отзывы, условия бронирования.
73 комментария