MOAB

+1613
с 2020

Маркетинговое агентство moab

1212 подписчика
0 подписок

Ну в целом кажется что нет смысла мониторить позиции по РФ, ведь фактически такого региона нет, т.е. нет в природе пользователей которые будут искать с lr225, у всех будет стоять их регион.

2

Уточним у фаундеров, тут либо срок, либо число не совпадают, спасибо что заметили.

над этим тоже ведется работа на стороне разработки, но это в целом обычная история, что это, скажем так, далеко не самое низкорастущее яблоко

Александр, можно прислать нам ваш контакт в лс здесь или на we@moab.pro, мы передадим Олегу, если у него будет возможность - он свяжется

5

а в чем проблема, с вашей точки зрения? кажется, что это частная компания, они устанавливают правила общежития так, как считают нужным для достижения своих бизнес-целей.

8

Здравствуйте!
Отметим, что
1) рейтинг Ашманова - не про трафик, а про позиции, причем Ашманов мониторит позиции по набору ВЧ и частично СЧ, так что делать выводы о трафике на основании такого мониторинга - сомнительная затея

2) как выше писал Виталий Шахматов, определенные проблемы летом были на стороне сайта, их решили. Отдельно отметим, что на трафик это не повлияло существенным образом - за лето суммарный трафик из Google, наоборот, вырос.

Антон, спасибо за комментарий.

1. Всё верно, добавлялись инфо-уточнения при сборе семантики. Но обратите внимание, что при поиске семантики мы все же идем не "от семантики", как это обычно бывает в коммерческом SEO, а чаще "от конкурентов", когда топовые статьи конкурентов собираются, группируются по темам, и потом уже под них собирается семантика.

2. Для инфофраз обычно используем метод Soft. Однако видели, когда Hard давал лучший результат. В общем, смотрели и Soft и Hard. Всё равно автоматическая кластеризация не окончательная. Отобранные темы проверяли ручками. Иногда приходилось некоторые кластеры соединять в один.

3. Если по запросам кластера ранжируются несколько статей - смотрели индивидуально, что делать.

4. Затрудняемся дать рекомендацию: хороший контент - это всегда дорого. Можно посоветовать искать какого то талантливого фрилансера, но это тоже дорого: придется перепробовать кучу вариантов (за деньги), и в итоге все равно тратить личное время на редактуру.

Как видно из кейса, мы занимаемся только блогом - с ним все отлично, коммерческая часть сайта вне зоны нашей ответственности. Проблема, о которой вы говорите, решается, она связана с внутренней разработкой проекта. Уверены, скоро позиции вернутся)

куда же теперь без кликбейтного заголовка;)

1