Маркетинговое агентство moab
Ольга, спасибо за оценку!
Григорий, рады помочь)
спасибо за оценку, Дмитрий)
Ну в целом кажется что нет смысла мониторить позиции по РФ, ведь фактически такого региона нет, т.е. нет в природе пользователей которые будут искать с lr225, у всех будет стоять их регион.
Марат, мониторинг по мск настроен
нативная в редакторе vc
Уточним у фаундеров, тут либо срок, либо число не совпадают, спасибо что заметили.
ох
уже поправили, см. комментом выше
сорри
исправились
https://cloud.moab.pro/index.php/s/APjiHNwowQiWqSy
это просто бытовой националист
все его непотребные комментарии мы почистили
над этим тоже ведется работа на стороне разработки, но это в целом обычная история, что это, скажем так, далеко не самое низкорастущее яблоко
Около 500 на 2 статьи, так сказать, дефолтный сет.
Насколько мы в курсе, работает по договору с предоплатой.
Спасибо!
Евгений, спасибо за вашу оценку!
спасибо за ваш отзыв, Дмитрий
спасибо!
Александр, можно прислать нам ваш контакт в лс здесь или на we@moab.pro, мы передадим Олегу, если у него будет возможность - он свяжется
а в чем проблема, с вашей точки зрения? кажется, что это частная компания, они устанавливают правила общежития так, как считают нужным для достижения своих бизнес-целей.
спасибо за обратную связь, рады что вам понравился материал
Будем признательны за фидбэк, когда дочитаете)
Здравствуйте!
Отметим, что
1) рейтинг Ашманова - не про трафик, а про позиции, причем Ашманов мониторит позиции по набору ВЧ и частично СЧ, так что делать выводы о трафике на основании такого мониторинга - сомнительная затея
2) как выше писал Виталий Шахматов, определенные проблемы летом были на стороне сайта, их решили. Отдельно отметим, что на трафик это не повлияло существенным образом - за лето суммарный трафик из Google, наоборот, вырос.
не можем заставить себя писать здесь что то меньшее, чем лонгриды)))
Антон, спасибо за комментарий.
1. Всё верно, добавлялись инфо-уточнения при сборе семантики. Но обратите внимание, что при поиске семантики мы все же идем не "от семантики", как это обычно бывает в коммерческом SEO, а чаще "от конкурентов", когда топовые статьи конкурентов собираются, группируются по темам, и потом уже под них собирается семантика.
2. Для инфофраз обычно используем метод Soft. Однако видели, когда Hard давал лучший результат. В общем, смотрели и Soft и Hard. Всё равно автоматическая кластеризация не окончательная. Отобранные темы проверяли ручками. Иногда приходилось некоторые кластеры соединять в один.
3. Если по запросам кластера ранжируются несколько статей - смотрели индивидуально, что делать.
4. Затрудняемся дать рекомендацию: хороший контент - это всегда дорого. Можно посоветовать искать какого то талантливого фрилансера, но это тоже дорого: придется перепробовать кучу вариантов (за деньги), и в итоге все равно тратить личное время на редактуру.
спасибо за комментарий, учтем)
Виктор, спасибо за вашу оценку)
Как видно из кейса, мы занимаемся только блогом - с ним все отлично, коммерческая часть сайта вне зоны нашей ответственности. Проблема, о которой вы говорите, решается, она связана с внутренней разработкой проекта. Уверены, скоро позиции вернутся)
спасибо поправим)
Не твоя, вот ты и бесишься (с)
Михаил, хороший вопрос на самом деле. Дело в том, что лендинг - в значении "посадочная страница для рекламной кампании" - это не про SEO, а про PPC: контекстную, таргетированную рекламу. Да, конечно, любую страницу можно мало-мальски оптимизировать под поиск: собрав семантическое ядро, написать соответствующие тексты, заполнить метатеги — но фактически всё на том. Заниматься seoшкой на ленде - занятие довольно бесперспективное, можно сказать, авантюра, которая принесет плоды только в исключительных случаях. Это не стратегия. Поэтому если клиент заинтересован именно в поисковом ранжировании, то мы изначально строим работу иначе, отталкиваясь, в первую очередь, от нужд и требований SEO.