"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример: В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.
"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.