Альфа банк заблокировал счет и мобильное приложение
Возникла проблема, 08.07.2024 года совершил перевод денежных средств из-за границы. Сразу же альфа-банк заблокировал мне мои счета, карту и мобильное приложение. В коллцентре уверили, что проблема будет решена в течение 5 дней и привязали мой email для общения с поддержкой customerhelp@alfabank.ru. Уже идёт 3-я неделя, прошёл идентификацию личности, но проблема до сих пор не решена, счета заблокированы, а в почте начали игнорировать по вопросам решения проблемы.
Уважаемый Альфа-банк, сколько ещё можно ждать решения данной проблемы?
Upd: проблему решили менее чем за сутки с написания поста! Огромное спасибо за помощь поддержке Альфа-банка!
7 комментариев