Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
много непонятных слов, очень много терминов. Хотелось бы расшифровки и более углобленного разбора. Понятно, что нужно предоставлять точные данные: вы говорите очевидные вещи. Но хотелось бы более глубокого анализа
Спасибо за ваш комментарий. Кому-то эти вещи могут показаться банальными, кому-то нет – например, в комментариях есть люди, которые не знали, что такое LTV.
Если хочется более детального разбора – приходите к нам на экскурсию по системной аналитике)